16.12.2015
Часть V. Катори в России
Благодаря О-Сэнсэю Флоке, все мы имеем возможность познать этот путь. В 1993 году учитель Флоке направляет своего ученика Александра Эсаяна (тогда 1 дан Катори Синто рю) в Москву для обучения русских учеников. С чем сэнсэй Эссаян справляется блестяще. Затем О-Сэнсэй Флоке в 1994 году отправляет своего лучшего ученика Поль Патрика Армана (тогда 4 дан Катори Синто рю) для проведения первого Международного семинара в Москве. В далеком 1995 году на семинаре, организованным Дмитрием Байдером, который проводил сам О-сэнсэй Флоке с учителем Поль Патриком Арманом, в России появились первые ученики, официально принятые в додзё Сугино через учителя Флоке школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю. Это были Семенчук Сергей, сдал экзамен на 1 дан, Лукьянов Станислав сдал экзамен на 1 кю (позднее перешел в додзё Отакэ), Содрицов Ярослав, сдал экзамен на 1 дан. Верный духу школы, О-Сэнсэй Флоке просит пообещать учеников, сдавших экзамен, не зарабатывать на жизнь преподаванием и иметь источник дохода на жизнь, не связанный с будо. Ученики обещают учителю это.
В настоящее время додзё Сугино (Кавасаки) школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю представляет Московская Федерация Традиционного Айкибудо и Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю (МФТА и ТСКСР), а также созданная на её основе Межрегиональная Федерация Айкибудо (МФА). Основные учителя школы: Дадашев Рагимхан, Асеев Роман, Содрицов Ярослав, Евдокимов Антон.
Додзё Отакэ (Нарита) представляет Станислав Лукьянов.
Пояснения к дереву передачи знания.
Ученики Сугино Ёсио: Флоке Алан, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро, Арман Поль Патрик, Сюриносукэ Ясусада
Учителями русских учеников являются: Поль Патрик Арман, Флоке Алан, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро.
6. Послесловие. Куда идём? (Новое прошлое – новое семя – новый источник).
Много лет прошло с момента постройки храмов Катори и Касима. Для многих учеников легенда о Фуцунуси но микото и Такэмикадзути но ками кажется чем-то давно ушедшим…
Нет сейчас ни доспехов, ни мечей… Вместо них автоматы и бронежилеты – те же непонимание и желание доказать что-то силой… Темные силы постоянно изменяют иллюзию реальности – одни предметы заменяют другими, но суть ситуации остается совершенно неизменной – усмирить необузданных духов страны Асихара внутри каждого ученика школы. Кто из нас готов быть Фуцунуси но микото и Такэмикадзуми но ками? Кто готов наступить на свои желания, ради создания гармонии между собой и тем, кто рядом с тобой? Каждый из нас ответственен за то, кем будут его ученики, будут они нести зло и разрушение, или мир и созидание? Какое знание останется после тебя – будет ли оно зловонным, как нечистоты, или будет благоухать, как цветок?
Ответ банально прост - все в твоих руках… Хочешь быть подобным богу – будь им: веди себя как ОН – Путь Тэнсин Сёдэн перед тобой…
1. Источник-семя. (Формирование духа Катори).
2. Воздух-корни. (История Иидзаса – как материализация духа Катори в виде учения).
3. Огонь-ствол (цепочка передачи знания в Японии (традиция и последователи).
4. Вода-ветви (Выход за пределы Японии. Мочидзуки Минору, Сугино Ёсио, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро, Флоке Алан).
5. Земля-плоды (Катори в России, как часть общего дерева).
6. Послесловие. Куда идём? (Новое прошлое – новое семя)
Благодаря О-Сэнсэю Флоке, все мы имеем возможность познать этот путь. В 1993 году учитель Флоке направляет своего ученика Александра Эсаяна (тогда 1 дан Катори Синто рю) в Москву для обучения русских учеников. С чем сэнсэй Эссаян справляется блестяще. Затем О-Сэнсэй Флоке в 1994 году отправляет своего лучшего ученика Поль Патрика Армана (тогда 4 дан Катори Синто рю) для проведения первого Международного семинара в Москве. В далеком 1995 году на семинаре, организованным Дмитрием Байдером, который проводил сам О-сэнсэй Флоке с учителем Поль Патриком Арманом, в России появились первые ученики, официально принятые в додзё Сугино через учителя Флоке школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю. Это были Семенчук Сергей, сдал экзамен на 1 дан, Лукьянов Станислав сдал экзамен на 1 кю (позднее перешел в додзё Отакэ), Содрицов Ярослав, сдал экзамен на 1 дан. Верный духу школы, О-Сэнсэй Флоке просит пообещать учеников, сдавших экзамен, не зарабатывать на жизнь преподаванием и иметь источник дохода на жизнь, не связанный с будо. Ученики обещают учителю это.
В настоящее время додзё Сугино (Кавасаки) школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю представляет Московская Федерация Традиционного Айкибудо и Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю (МФТА и ТСКСР), а также созданная на её основе Межрегиональная Федерация Айкибудо (МФА). Основные учителя школы: Дадашев Рагимхан, Асеев Роман, Содрицов Ярослав, Евдокимов Антон.
Додзё Отакэ (Нарита) представляет Станислав Лукьянов.
Пояснения к дереву передачи знания.
Ученики Сугино Ёсио: Флоке Алан, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро, Арман Поль Патрик, Сюриносукэ Ясусада
Учителями русских учеников являются: Поль Патрик Арман, Флоке Алан, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро.
6. Послесловие. Куда идём? (Новое прошлое – новое семя – новый источник).
Много лет прошло с момента постройки храмов Катори и Касима. Для многих учеников легенда о Фуцунуси но микото и Такэмикадзути но ками кажется чем-то давно ушедшим…
Нет сейчас ни доспехов, ни мечей… Вместо них автоматы и бронежилеты – те же непонимание и желание доказать что-то силой… Темные силы постоянно изменяют иллюзию реальности – одни предметы заменяют другими, но суть ситуации остается совершенно неизменной – усмирить необузданных духов страны Асихара внутри каждого ученика школы. Кто из нас готов быть Фуцунуси но микото и Такэмикадзуми но ками? Кто готов наступить на свои желания, ради создания гармонии между собой и тем, кто рядом с тобой? Каждый из нас ответственен за то, кем будут его ученики, будут они нести зло и разрушение, или мир и созидание? Какое знание останется после тебя – будет ли оно зловонным, как нечистоты, или будет благоухать, как цветок?
Ответ банально прост - все в твоих руках… Хочешь быть подобным богу – будь им: веди себя как ОН – Путь Тэнсин Сёдэн перед тобой…
1. Источник-семя. (Формирование духа Катори).
2. Воздух-корни. (История Иидзаса – как материализация духа Катори в виде учения).
3. Огонь-ствол (цепочка передачи знания в Японии (традиция и последователи).
4. Вода-ветви (Выход за пределы Японии. Мочидзуки Минору, Сугино Ёсио, Хатакэяма Горо, Сугино Юкихиро, Флоке Алан).
5. Земля-плоды (Катори в России, как часть общего дерева).
6. Послесловие. Куда идём? (Новое прошлое – новое семя)